ГБОУ средняя школа № 301


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 301", Фрунзенский район, Санкт-Петербург
 

Внеурочная деятельность

Дистанционные образовательные технологии

Социально-психолого-педагогическая служба

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

Доступная среда

Инновационная деятельность

НОКО

НОКО 2018

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями 1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет

№ п/п

Позиция оценивания

 

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию.

1

 

2

3

Копии:

4

 

5

6

7

8

9

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

№ п/п

Позиция оценивания

1

о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

2

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты  взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов

№ п/п

Позиция оценивания

1

По телефону

2

С помощью электронной почты

з

С помощью электронных сервисов

 

  • раздел «Часто задаваемые вопросы»;

 

  • раздел «Консультации по оказываемым услугам»;

 

  • другое

4

  • обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Источник данных: результаты анкетирования

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной

деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

п/п

Позиция оценивания

1.

2.

3.

4.

5.

  • Проведение дней здоровья;

6.

  • Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);

7.

  • Наличие занятий ЛФК;

8.

  • Наличие бассейна или договор с бассейном;

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

1.

2.

  • Проведение психологических и социологических исследований, опросов

3.

  • Учет результатов анкетирования

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

1.

  • Наличие программ социально-педагогической направленности

2.

  • Наличие программ технической направленности

3.

  • Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

4.

  • Наличие программ художественной направленности

5.

  • Наличие программ естественно-научной направленности

6.

  • Наличие программ туристско-краеведческой направленности

7.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования


п/п

Позиция оценивания

1.

2.

3.

Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)

4

  • Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

5.

Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад

  • районных
  • региональных
  • всероссийских и международных

6.

  • Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования


п/п

Позиция оценивания

1.

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

2.

3.