ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Министерство просвещения РФ
Госуслуги
Портал "Наш Санкт-Петербург"
Наша группа Вконтакте
Электронный дневник
Отдел образования Фрунзенского района
Администрация Фрунзенского района
ЕГЭ в Санкт-Петербурге
Вести из ОУ Фрунзенского района СПб
Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге
Культура письменной речи
Президентская библиотека имени Бориса Николаевича Ельцина
Международный информационный центр
Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
Информация для родителей
Сведения об образовательной организации
Смешенная форма обучения
Внеурочная деятельность
Дистанционные образовательные технологии
Дополнительное образование
Воспитательная работа
Социально-психолого-педагогическая служба
Государственная итоговая аттестация
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Безопасность
Информационная безопасность
Противодействие коррупци
Инновационная деятельность
Выпускники
Достижения
НОКО
Информация
Школьная служба примирения
Положение о Школьной службе примирения(медиации)
Целями Школьной Службы Примирения являются:
· Повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса, в том числе в сфере эффективной коммуникации в конфликте.
· Популяризация альтернативных способов разрешения конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы);
· Помощь участникам образовательного процесса в разрешении споров и конфликтных ситуаций;
· Снижение количества административных способов реагирования на конфликты и правонарушения.
Медиация – (mediation - посредничество) – один из методов взаимовыгодного разрешения конфликта при содействии третьей незаинтересованной и независимой стороны (медиатора)
Регламентируется Федеральным Законом РФ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедура медиации)» № 193-ФЗ
Деятельность службы примирения основана на следующих принципах:
· Принцип ДОБРОВОЛЬНОСТИ, предполагающий как добровольное участие обучающихся в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в примирительной программе.
· Принцип КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, предполагающий обязательство специалистов службы медиации не разглашать полученные в ходе программ сведения. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении.
· Принцип НЕЙТРАЛЬНОСТИ, не позволяющий специалистам службы примирения принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что специалисты службы примирения не выясняют вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а являются независимыми посредниками, помогающими сторонам самостоятельно найти взаимоприемлемое решение.
· Принцип РАВНОПРАВИЯ, утверждающий равное право сторон оценивать конфликтную ситуацию и высказывать свою точку зрения, обсуждать свои эмоции и интересы, участвовать в выработке и принятии решений.
Деятельность ШСП помогает найти выход из непростых ситуаций, освободиться от груза обид, даёт возможность с оптимизмом смотреть в будущее.
Специалисты Школьной Службы Примирения могут получать информацию о случаях конфликтного характера от педагогов, обучающихся, представителей администрации школы, специалистов службы медиации и родителей в каб. №40 (по четвергам с 10 до 16 часов)