Логопед

Гаврилова Дарья Сергеевна

Учитель-Логопед

высшая кв. категория с 2006

стаж работы: 16 лет.

Вторник-пятница с 13.00 -до 17.00

Консультации для родителей: с 17.00 – до 18.00 по средам по предварительной записи.

Кабинет №27


Организация работы школьного логопедического пункта:

Цель работы логопедического  пункта школы —  создание условий для предупреждения неуспеваемости,  обусловленной различными нарушениями устной и письменной речи.

 Задачи работы логопункта:

  1. коррекция нарушений устной и письменной речи обучающихся;
  2. своевременное предупреждение и преодоление неуспеваемости обучающихся,  обусловленной имеющимися у них отклонениями в речевом развитии;
  3. оказание консультативной помощи учителям и родителям. 

Работа на школьном логопедическом пункте проводилась в соответствии с целями и задачами, представленными в плане, по четырем направлениям:

— Организационному,

— Диагностическому,

— Коррекционно-развивающему,

— Просветительно-профилактическому.

Согласно «Положению о логопедических пунктах» и «Инструктивно-методическому письму о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе» два раза в год осуществляется выявление обучающихся с речевой патологией   (с 1 по 15 сентября и с 15 по 31 мая). На основе данных обследования происходит отбор обучающихся, нуждающиеся в логопедической помощи, родителям выдаются приглашения на консультацию к логопеду. Зачисление на логопедический пункт осуществляется при наличии свободных мест в группах на основе заявления родителей и заключения ТПМПК ( направляет логопед школы).

Логопедические занятия длятся 40 минут, индивидуальные – 20 минут. Рабочие программы по коррекции нарушений устной и письменной речи разработаны на основе модульной программы логопедических коррекционно — развивающих занятий «Коррекция устной и письменной речи учащихся младших классов общеобразовательной школы (Составители: учителя-логопеды Фрунзенского р-на СПб, Санкт- Петербург, 2014). Программа является нормативно-правовым документом, определяющим организацию логопедического коррекционно-образовательного процесса в школьном логопункте.


Рабочие программы

Коррекция фонетико-фонематических нарушений устной речи у детей 1 класса группа №1

Коррекция нарушений письменной речи группа у детей 2 класса №2

Коррекция нарушений письменной речи группа у детей 3 класса №3

Коррекция нарушений письменной речи группа у детей 3 класса №4

Коррекция нарушений письменной речи группа у детей 4 класса №5

Коррекция общего недоразвития речи у детей 1 класса инд. занятия №1 №2

Коррекция общего недоразвития речи у детей 1 класса инд. занятия №3 №4