Гаврилова Дарья Сергеевна
Учитель-Логопед
высшая кв. категория с 2006
стаж работы: 16 лет.
Вторник-пятница с 13.00 -до 17.00
Консультации для родителей: с 17.00 – до 18.00 по средам по предварительной записи.
Кабинет №27
Организация работы школьного логопедического пункта:
Цель работы логопедического пункта школы — создание условий для предупреждения неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной и письменной речи.
Задачи работы логопункта:
- коррекция нарушений устной и письменной речи обучающихся;
- своевременное предупреждение и преодоление неуспеваемости обучающихся, обусловленной имеющимися у них отклонениями в речевом развитии;
- оказание консультативной помощи учителям и родителям.
Работа на школьном логопедическом пункте проводилась в соответствии с целями и задачами, представленными в плане, по четырем направлениям:
— Организационному,
— Диагностическому,
— Коррекционно-развивающему,
— Просветительно-профилактическому.
Согласно «Положению о логопедических пунктах» и «Инструктивно-методическому письму о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе» два раза в год осуществляется выявление обучающихся с речевой патологией (с 1 по 15 сентября и с 15 по 31 мая). На основе данных обследования происходит отбор обучающихся, нуждающиеся в логопедической помощи, родителям выдаются приглашения на консультацию к логопеду. Зачисление на логопедический пункт осуществляется при наличии свободных мест в группах на основе заявления родителей и заключения ТПМПК ( направляет логопед школы).
Логопедические занятия длятся 40 минут, индивидуальные – 20 минут. Рабочие программы по коррекции нарушений устной и письменной речи разработаны на основе модульной программы логопедических коррекционно — развивающих занятий «Коррекция устной и письменной речи учащихся младших классов общеобразовательной школы (Составители: учителя-логопеды Фрунзенского р-на СПб, Санкт- Петербург, 2014). Программа является нормативно-правовым документом, определяющим организацию логопедического коррекционно-образовательного процесса в школьном логопункте.
Рабочие программы
Коррекция фонетико-фонематических нарушений устной речи у детей 1 класса группа №1
Коррекция нарушений письменной речи группа у детей 2 класса №2
Коррекция нарушений письменной речи группа у детей 3 класса №3
Коррекция нарушений письменной речи группа у детей 3 класса №4
Коррекция нарушений письменной речи группа у детей 4 класса №5
Коррекция общего недоразвития речи у детей 1 класса инд. занятия №1 №2
Коррекция общего недоразвития речи у детей 1 класса инд. занятия №3 №4