Получение доступа к электронному дневнику

ДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К ЭЛЕКТРОННОМУ ДНЕВНИКУ

  1. Зарегистрироваться на портале «Петербургское образование» (http://petersburgedu.ru/dnevnik/).

При регистрации, создается учетная запись пользователя, логином которой является электронная почта пользователя. Этой учетной записи присваивается идентификатор пользователя.

  1. Получить электронное письмо от портала «Петербургское образование» на свою электронную почту, указанную при регистрации.
  2. Пройти по ссылке из письма и задать пароль для своей учетной записи.
  3. Войти на портал под своей учетной записью.
  4. Сформировать заявления на предоставление доступа к электронному дневнику своих детей.

При формировании заявления, в нем автоматически указывается идентификатор родителя, который равен идентификатору учетной записи пользователя на портале, а так же генерируется уникальный идентификатор ученика.

Заявление  печатается в школе. Это делает ответственный от образовательного учреждения (Плеханова Мария Вячеславовна-  среда с 16.00 до 17.00).

  1. Явиться в школу с паспортом.
  2. Предъявить паспорт, заверить распечатанное заявление своей подписью.

Заявление печатается в школе. Это делает ответственный от образовательного учреждения (См. выше).

  1. Дождаться получения письма от портала «Петербургское образование» о предоставлении доступа к электронному дневнику.

Письмо отправляется сразу же, после того как данные об ученике поступят из образовательного учреждения на портал. Т.е. после обработки заявления в АИС «Параграф» и отправки данных из школы на портал.

 Следует помнить:

Родитель должен формировать отдельное заявление для каждого своего ребенка.

Если у пользователя несколько детей, заявления должны формироваться на портале под одной учетной записью.

Этот способ получения доступа  к информации о процессе обучения (успеваемости, посещаемости и пр.) не дает вам права вести переписку с учителями через портал. Для получения этого права необходимо будет оформить отдельное заявление в школе.