Доступная среда

 

Название объекта ГБОУ средняя школа № 301
Адрес объекта Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 10, кор. 2 литер А
Режим работы/График работы Режим работы — ежедневно, кроме воскресеньяГрафик работы — понедельник — пятница с 8.00-19.00, суббота с 8.00 — 16.00
Предоставления услуг на объекте Перед входом в здание школы имеется пандус и информационные таблички с телефоном — 417-65-87 для обращения нуждающихся о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.
Услуги представляются
для посетителей всех категорий:
Наличие автостоянки (парковки) автотранспорта на территории организации не предусмотрено.
Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому) для обучающихся, имеющих заключение врачебной комиссии об организации обучения на дому по медицинским показаниям по письменному заявлению родител ей или законных представителей обучающегося
Предоставление услуг в дистанционном режиме обучение с применением дистанционных образовательных технологий организовано для детей-инвалидов, обучающихся на дому по медицинским показаниям по письменному заявлению родителей или законных представителей обучающегося (при наличии заключения врачебной комиссии об организации обучения на дому по медицинским показаниям). Информационная поддержка граждан осуществляется дистанционно (посредством телефонной связи, официального сайта образовательного учреждения и официальной группы ВКОНТАКТЕ, почты).

Вход в школу оборудован пандусом. Вход в школу оборудован устройством для автоматического открывания дверей-для маломобильных граждан (К-инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, О-инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата).

При входе в школу изменена фактура наземного покрытия (тактильная желтая плитка). На нижней и верхней ступенях школы установлены контрастные полосы, а также на выступающих порогах внутри здания на первом этаже. На входных стеклянных дверях школы и на колонных крыльца имеются контрастные желтые таблички. Вход в школу оборудован информационной контрастной табличкой с кнопкой вызова помощи и текстом со шрифтом Брайля. (С-инвалиды с нарушением зрения).

В вестибюле школы установлен информационный терминал со встроенной индукционной системой для передачи звука на слуховые аппараты (Г-инвалиды с нарушением слуха).

Школа оборудована Свето-звуковыми информаторами, которые передают слабовидящим и слепым людям аудио информацию о функционировании учреждения, предлагаемых услугах, времени работы, а также информируют инвалидов по зрению правильные маршруты движения (С-инвалиды с нарушением зрения).

В туалете 1 этажа расширен дверной проем и установлены опорные приспособления для инвалидов (К-инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, О-инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата).

Информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Показатель Наличие
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  Да
Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Да (лаборатории в кабинетах физики, химии)
Библиотека, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Да (библиотека и читальный зал)
Объекты спорта об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Да (Спортивный зал, стадион)
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  Да 
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  Да
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Да (столовая, буфет)
Специальные условия охраны здоровья Да (медицинский кабинет, спортивный зал, стадион)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Да (локальная школьная сеть с выходом в интернет, Электронный   дневник)
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Да (коллекция СД-дисков в библиотеке, перечень ЭОР на сайте школы)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Да (Интерактивная доска, проектор, ноутбук, ПО для проведения презентаций для групп населения с ограниченными возможностями, универсальная система вызова персонала)
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате Отсутствует (общежитий, интернатов нет)
Кол-во жилых помещений в общежитии, интернате Отсутствует (общежитий, интернатов нет)

Сотрудники, ответственные за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте:

Первухин Николай Вадимович (учитель физической культуры) – +79045558695

Ксенофонтов Роман Алексеевич (учитель физической культуры) — +79522763175

Должностное лицо, ответственное за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов:

Козлов Александр Германович (заместитель директора по АХР) — +79119569762

Маршрут и схема движения к объекту на общественном транспорте:

Путь следования к объекту пассажирским транспортом : Проезд: станция метро Купчино; остановка общественного транспорта «улица Ярослава Гашека»

Автобусы: 53,54,56,96,159

Маршрутки: К-253, К-388

Трамваи: 45,62

Троллейбусы: 39, 47

Расстояние до объекта от остановки транспорта — 280 м.

Время движения (пешком), мин: 3-5 мин.

Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: Да

Наличие перекрёстков: Со звуковой сигнализацией

Следование от остановки общественного транспорта через дом по ул. Будапешстская 10/85.

В основном без подъемов.

1) Следуйте север по ул. Будапешстская, 40 м

2) Поверните налево, 20 м

3) Поверните направо 220 м

Паспорт доступности

Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг

Анкета доступности

Дорожная карта

Форма пути движения до ОУ от ближайших остановок общественного транспорта

Мы на карте доступности

Ответственный за доступность в ОУ — Заместитель директора по АХР, Козлов А.Г.